Войти на сайт

СчАсТьЕ, 45 - 3 февраля 2012 06:25

Отредактировано:12.03.12 00:04
Израиль!
1день . 08 июня 2011г. Среда.
Прохождение таможни и получения багажа не заслуживает особого внимания-все прошло быстро и без проблем.Из аэропорта до гостиницы -вез бывший украинец—типо уже местный, который считает Израиль своей исконной родиной. Выслушав все местные байки меня не покидало ощущение тревоги, которое проникло в меня еще в Домодедово. ПО дороге этот гид-водитель—прибалтал меня и семейную пару—посетить сегодня Вифлеем --храм Рождества Христова, всего за 50баксов+ его услуги как водителя. Дорога до Палистины- там нас пересаживают в другую машину --новый гид----где то что то не так—в моей голове не покидала эта мысль—но вроде как согласилась—отказываться было не удобно-
Прибыли в Палистину—гид Ольга начала нам вещать про места святые и первым делом посетить лавку с сувенирами—эту тему мы знаем—и слава богу раскрутили не намного меня, в отличии от семейной пары—их однако баксов на 500 или 700.
Храм Рождества --огромное здание с колоннами внутри, очень много икон—Божья Матерь Иерусалимская,- почитаемая в этих местах икона.
Посетили пещеру—где родился Иисус, маленькое помещение-----место выделено звездой,—поломников очень много—и русских и вообще со всего света. Все молятся и прикладываются руками и губами к святому месту.
Ощущение святости –слава Богу присутствовало и это очень меня порадовало. Хотелось молиться о себе, близких и вообще о всех людях(без преувеличения).
Вернулись в Израиль –целые и невредимые—хотя на границе досмотр был серьезный.
Наш одесский израильский гид доставил нас до гостиниц—вместо обещанных 10 баксов—взял 30—типо пробки были—правда я что то их не заметила—спорить и что то доказывать в первый день с таким хамлом вообще не хотелось-- пришлось отдать половина дневного бюджета.
Гостиницу не описываю -так как она выбиралась не по удобствам , а по цене. Хорошо была крыша над головой, достаточно большая комната, душ-вода --уже плюс.
Зато вид из гостиницы---просто обалдеть—весь Старый город, с мечетью, храмом—все было видно из моего окна. Утренние и вечерние службы было слышно, удивительное для ушей сказка.

2 день . 09 июня2011г. Четверг.
Проснувшись утром- я решила что нужно осмотреть Старый Город. Путь от гостиницы до Стены Плача составил –40 минут пешком.Народу у стены Плача было много, но было реально подождав к ней подойти и помолиться.
Ощущение неописуемое, какое одухотворение посещает --когда молишься— честно даже плачешь.
После Стены Плача я случайно встретила группу русских туристов они шли к Храму Гроба Господнего—я пошла с ними. Гид что то рассказывала и достаточно быстро мы дошли.
Первый делом поднялись на голгофу— приложилось к святому месту----поставив свечу за здравие—я посидела в церкви на втором этаже. Очень уютное --умиротворяющее место -в котором мне захотелось посидеть , помолиться и просто подумать обо всем.
НА первом этаже—место захоронение Иисуса—огромное очередь—но движется быстро—маленькая типо пещерки---при желании можно прикоснутся губами к святому месту .
Очень очень много людей—и туристов , и просто жителей. Все хотят прикоснутся и посетить это чудо.После посещения Храма через восточный базар я вышла в современный город—где покушала пиццы , вечерело---ноги просто отваливались. Я решила направляться в отель.
Мне казалось, что всю дорогу я запомнила---но я заблудилась в арабском квартале, и вышла очень очень далеко от отеля. Пришлось ориентироваться по стенам Старого города и идти вдоль. Пройдя очень большое расстояния я все таки притепала в отель.
Ноги просто были раскаленные, но чувство удовлетворения присутствовала и я была просто Счастлива, что день оказался такой гармоничный и насыщенный.

3день .10 июня 2011г. Пятница.
Проснувшись и набрасав план на день: церковь Марии Магдалины,Храм всех наций, Стена Плача и Храм гроба Господня и вышла из отеля.
Путь к церкви Марии Магдалины привел меня в храм –где молился Иисус перед распятием-он оказался так высоко на горе—почти доползла я—поняла что это не тот храм.. В храме было мало людей—туристы японцы, посидев немного по времени—посмотрев на город с высоты.
Ко мне подошел араб и начал показывать на церковь—я махнула головой, что типо да- я сейчас зайду. К моему безумному удивлению она почему то была закрыта на ключ и он мне ее стал открывать, а сам куда то ушел. Побыв в церкви минут 10, я начала выходить—и направилась в сторону ворот, чтобы покинуть церковь. И тут снова этот араб—начал мне рассказывать -что это церковь –где молился Господь, показал –мне камень –где молился.
Начал меня фотать и показывать всякие ракурсы от куда всегда все фоткаются.
В какой то момент меня осенило что в этой церкви=я и этот араб. Как мне стало страшно—это не описать… Я начала потихоньку, по-тихоньку к воротам, которые тоже оказались закрыты на ключ. Что то там бормоча—араб открыл эти ворота. ППц с горы –Масляничной я так неслась, пятки только сверкали.
В храм Марии Магдалены и всех наций не попала в этот день—они открываются только для экскурсионных групп.
Прошагав 40минут до Стены Плача—помолившись—дав очень важное обещание—я решила пойти к Храму Гроба Господняго---уверенная а 100% что это так и есть-Я опять попала в арабский квартал—на восточный рынок. Сегодня пятница---завтра все будут отдыхать—они закупались на рынке—вот это реально восточный базар, крики-зазывающие купить, такой поток—как в фильме «Мумия». Мне было безумно интересно –в тоже время я понимала—что опять заблужусь- но сегодня это не так беспокоило—еще был день, в отличии от вчерашнего вечера.