Один из самых занимательных тестов.
Тест Сонди.
"Метод портретных выборов
Методика разработана венским психологом Леопольдом Сонди в 30-е годы ХХ столетия. Л.Сонди обнаружил определенную закономерность, которой подчиняется избирательность человека в общении с окружающими. Неосознанное влечение к подобным себе лицам несомненно уходит корнями в генетическую предиспозицию. На этом основана концепция судьбоанализа Сонди, согласно которой у каждого конкретного человека в течении жизни на почве унаследованных генотипических свойтв проявляется обусловленный ими выбор(генотропизм) в отношении тех лиц, которые близки его собственному личностному паттерну."
Это второй тест, который поражает достоверностью выводимых итогов, после теста Люшеоа по цветовой палитре.
Можно, думаю, с комментариями попробовать его пройти)
http://mirtestoff.ru/test/sondy.php
Итак, первый вопрос:
[B]Выберите[/B], пожалуйста, наиболее [B]ПРИЯТНЫЙ[/B] или симпатичный портрет из представленных перед Вами. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится.
Всего их восемь.
разрываюсь между 6-м и 3-м)
Пусть будет 6-й)
Остается 7 портретов.
3-й)
5-й
8-й
Вторая подборка портретов.
[B]Выберите[/B], пожалуйста, наиболее [B]ПРИЯТНЫЙ[/B] или симпатичный портрет из представленных перед Вами. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится.
5-й
2-й и 6-й..
пусть будет 2-й
6-й
Третий вопрос:
Из оставшихся портретов [B]отберите[/B], пожалуйста, самый [B]НЕПРИЯТНЫЙ[/B] портрет. (из оставшихся)
8-й
Четвертая подборка:
[B]Выберите[/B], пожалуйста, наиболее [B]ПРИЯТНЫЙ[/B] или симпатичный портрет из представленных перед Вами. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится.
4-й)))
7-й или 8-й..
8-й
Пятый вопрос:
Из оставшихся портретов отберите, пожалуйста, самый НЕПРИЯТНЫЙ портрет. (из оставшихся)
Неприятных нет, но 6-й портрет напрягает.
6-й
1-й или 5-й...
5-й
Шестая подборка:
[B]Выберите[/B], пожалуйста, наиболее [B]ПРИЯТНЫЙ[/B] или симпатичный портрет из представленных перед Вами. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится.
6-й
1-й
Седьмой вопрос:
Из оставшихся портретов [B]отберите[/B], пожалуйста, самый [B]НЕПРИЯТНЫЙ[/B] портрет.
8-й
2-й
Восьмая подборка:
[B]Выберите[/B], пожалуйста, наиболее [B]ПРИЯТНЫЙ [/B]или симпатичный портрет из представленных перед Вами. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится.
3-й
7-й
Девятый вопрос:
Из оставшихся портретов [B]отберите[/B], пожалуйста, самый [B]НЕПРИЯТНЫЙ[/B] портрет.
5-й
6-й
Десятая подборка:
[B]Выберите[/B], пожалуйста, наиболее [B]ПРИЯТНЫЙ[/B] или симпатичный портрет из представленных перед Вами. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится.
2-й)))
8-й
Одиннадцатый вопрос:
Из оставшихся портретов[B] отберите[/B], пожалуйста, самый [B]НЕПРИЯТНЫЙ[/B] портрет.
7-й
4-й
Итааак...)))
Индивидуально - типологическая интепретация.
*p+.
Активность, амбициозность, склонность к новатоpству, лидеpские чеpты, упpямство, чувство соперничества, предприимчивость, импульсивность. Быстpота пpинятия pешений. Нетеpпение. Самостоятельность.
Высокая мотивация достижения успеха, твоpческая активность, ведущая потребность - самоутвеждение, стиль межличностного поведения независимый.
Стиль мышления: эвристический, опережающий опыт.
В стрессе - сверхактивность. Защитный механизм - отреагирование вовне и вытеснение из сознания негативной информации.
Выбор профессии: администратор, руководитель, предприниматель, геолог, психотерапевт, психолог, путешественник, писатель, журналист, циркач, каскадер, шофер-гонщик.
Социальная активность в виде политической и административной деятельности.
*k-.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Повышенная тpевожность, склонность к самоанализу. Сдержанность в проявлении чувств,стремление к избеганию конфликтов, собственный субъективизм маскиpуется конфоpмностью установок, избыточная самокритичность,повышенное чувство вины.
Пассивно-страдательная позиция, выраженное "Супер-Эго". Пессимистичность.
Избегание неуспеха пpеобладает над мотивацией достижения.
Стиль межличностного поведения пассивно-сдеpжанный.
Стиль мышления : абстpактный
В стрессе - блокировка и нерешительность,
защитный механизм - бегство в мир мечтаний.
Выбор профессии: педагог, филолог,философ, ученый, литератор, пpгаpаммист.
Социальная деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
Психоаналитическая интерпретация:
*h+-.s-.
Доброжелательность, контроль над агрессивными тенденциями, склонность к самопожертвованию,но не ценою личного счастья.
*e+.hy-.
Добродушие и кротость ,совестливость,высокая моральность. Авелевы тенденции.
*k-.p+.
Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.
*d-.m+.
Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.
Занятно)