[SIZE=+1][COLOR=red]Дорогие вина своими ценами одурманивают мозг покупателя
[/SIZE][/COLOR]
[COLOR=darkblue] Американские исследователи выяснили, что на вкусы потребителей вина непосредственно влияет его стоимость: чем она выше, тем вкуснее такое вино кажется людям.
Эксперты Стэнфордской высшей школы бизнеса и Калифорнийского технологического института обнаружили: люди ожидают, что чем выше стоимость вина, тем оно выше качеством, они обманывают сами себя, чувствуя более приятный вкус дорогих вин.
Специалисты утверждают, что ожидание качества включает в работу медиальную орбитально-фронтальную часть коры головного мозга, которая фиксирует удовольствия. Это происходит, даже несмотря на то, что при этом не задействуется та часть нашего мозга, которая интерпретирует вкусовые ощущения.[/COLOR]
:(