Кто идет за «Клинским»?
«Дорогие друзья! Ваш отдел истории сделал великое дело, опубликовав летом сибирские сказания о нашем далеком прошлом («Откуда пошла земля Русская». – Ред.). Вы пробуждаете людей от морока, в который они были погружены многие века. Пожалуйста, продолжайте рассказывать о наших предках, их взглядах на окружающий нас мир. Посылаю вам материал, посвященный важнейшему вопросу – выживанию русского народа, который вымирает по одному миллиону человек в год. Вся надежда на воинов земли Русской, иначе держава подвергнется растерзанию врагами Отчизны. Но этому не бывать. Доброго здоровья вам, друзья. Сергiй Близниченко (Дареслав), город Краснодар».
Из письма в редакцию.
КАЖДЫЙ день и каждый час в телерекламе молодежь в похотливо-развязной манере упивается пивом, и ее интересует только один вопрос: «Кто идет за «Клинским»? Почему вопрос только один? Ответ прост: а откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6.500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления, как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть. Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19.500 нейронов мозга! Наверное, поэтому в телерекламе импортного шоколада предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Да откуда им взяться-то?
Рождение новых, вместо убитых, нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее чем через 3-4 года. Похмелье - не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли.
И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это (употребление алкоголя) как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы человеческого общества, в котором слово человек (украинское чоловiк: чоло - чело – ум, вiк - более древнее значение - говорить, т.е. человек - говорящий ум) понимается в своем изначальном смысле. Это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.
Почему процесс падения человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорожденный человек попадает в давно сложившуюся и четко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.
Зайдите в любой родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза, - это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребенка - тамада, видеосъемка, фотоуслуги». Но суть проста: новорожденного встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых.
КОЛИЧЕСТВО этих ложных стереотипов по мере взросления ребенка нарастает: торжество - это пьянка и курение. Горе - это пьянка и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестер - это пьянка и курение. Приход гостей - это пьянка и курение. Удачное завершение дел - это пьянка и курение. Смерть, похороны - это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказка «Горе-злосчастье» - пьянка и курение, «Солдат и ведьма» - пьянка и курение, «Снежная королева» - пьянка и курение.
Ребенок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди!» - курят как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» - курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодежи. Шерлок Холмс, Штирлиц постоянно курят. Мушкетеры, каскадеры, пираты, солдаты - пьют как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (полведра - доза алкоголика второй стадии, когда печень еще не окончательно сгнила) - годится в дружину.
Что ни фильм - пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней...», «Давай закурим, товарищ, по одной...», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьет ничего...». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерет». «Пьян, да умен, два угодья в нем», «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет». Это уже «конечная станция» - дно падения.
Откуда современникам знать, что наши многомудрые предки считали счастьем умереть в здравии! Ведь только смерть (смена мерности) в полном здравии дает гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие духовные сферы бытия. Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.
Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада? Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, рассмотрим этапы закабаления России алкоголем и табаком.
ИСТОРИЯ закабаления России алкоголем - печальна и драматична. На протяжении